Найдите минутку и вспомните то время, когда вы были в детском саду.
Такие занятия, как ловля головастиков, изготовление кормушек для птиц и строительство фортов, наполняли школьные дни удивлением и волнением. Теперь перенесемся к воспоминаниям 9-го класса; магия класса начинает таять, верно? Для этого есть причина.
Когда дети идут в школу в возрасте шести лет, они, естественно, заняты учебой; их умы — губки любопытства. Но исследования показывают, что примерно к 9-му классу вовлеченность в классе начинает резко падать.
Педагоги также считают 9-й класс решающим годом для многих учащихся — переломным моментом между успехом или отчислением.
Учитывая, что около 20% подростков бросают среднюю школу, а 5,6 миллиона американцев в возрасте от 16 до 24 лет (это 1 из 7) оторваны и от школы, и от работы, не будет таким уж диким сказать, что у нас кризис вовлеченности. Соединенные штаты.
Отсутствие вовлеченности дорого обходится экономике и налогоплательщикам, которые ежегодно тратят 93 миллиарда долларов на молодежь, не имеющую доступа к сети (тех, кто не учится и не работает), а также 1,6 триллиона долларов в течение их жизни.
Но эти расходы не готовят население к процветанию в современной рабочей силе.
Фактически, 40% американских компаний не могут найти квалифицированных кандидатов на свои рабочие места, а работодатели ежегодно тратят на обучение больше, чем университеты и правительство вместе взятые.
Если у вас кружится голова от этого цикла неэффективности, вы не одиноки.
Эксперты в области образования Эстер Войжитски, выдающийся приглашенный ученый в Стэнфордском MediaX, и Лейла Топлик , директор по маркетингу в LRNG , некоммерческой организации, целью которой является перепроектирование обучения в соответствии с потребностями 21-го века, провели групповую дискуссию на Глобальном саммите Университета Сингулярности о том, как решить эти проблемы. проблемы.
Они оба указывают на лунное мышление как на способ решения этих проблем.
Что такое лунное мышление?
Проще говоря, лунное мышление — это когда вы подходите к огромной задаче (например, к отвлеченным ученикам средней школы) с радикальным мышлением, ориентированным на решение. При таком подходе основное внимание уделяется созданию решений, которые могут улучшить проблему в 10 раз, а не на 10%.
Лунное мышление мотивирует команды мыслить масштабно, представляя проблемы как разрешимые и поощряя диалог «все возможно» о том, как решить проблему.
В ходе дискуссии Лейла Топлич сказала: «Мы живем во время беспрецедентного изобилия возможностей обучения… но образование фрагментировано и не связано с тем, как на самом деле работает мир в 21 веке».
И Топлик, и Войжитски говорят, что устаревшее классное образование является причиной этого разрыва, но спонтанное размышление о роли учителя и использовании классного времени может изменить это.
Лунный снимок №1: Переход от «мудреца на сцене» к «гиду на стороне»
Подумайте об этом так: чем больше учитель делает для ученика, тем меньшими полномочиями чувствует себя ученик. Модели обучения «мудрец на сцене» делают учащихся зависимыми от учителя на каждом этапе их учебного пути.
Однако модель «руководство со стороны» фокусируется на расширении прав и возможностей учащихся посредством формирования автономии в классе. Войжитски говорит: «Нам необходимо предоставить детям возможность контролировать свое будущее», и мы можем начать с того, что предоставим учащимся контроль над своим обучением.
Но отказ от контроля может быть чрезвычайно трудным для учителей, и это требует изменения в мышлении. Для этого Войжитски говорит: «Фокус — это ТРЮК!» Учителя должны взаимодействовать со своими учениками таким образом, чтобы способствовать развитию следующих ценностей класса:
- Доверять
- Уважать
- Независимость
- Сотрудничество
- Доброта
Лунный выстрел №2: введение правила 20% в классы старших классов
Многие компании приняли принцип 20% Google, согласно которому сотрудники могут посвятить 20% своего времени проекту, который их вдохновляет и может улучшить какую-либо область компании.
Войжитски применяет эту концепцию в своих классах, посвящая 20% «классного времени» обучению на основе проектов. Во время занятий учащиеся могут создавать и возглавлять свои собственные реальные проекты, например, издаваемый студентами журнал, в котором публикуются истории студенческих лидеров и вдохновляющих членов местного сообщества.
«Дайте студентам свободу и вкус того, что будет в 21 веке. Это мудрый подход, потому что учителя не собираются просто прекращать читать лекции», — сказал Войжитски. «Никто не спрашивает вас, какие у вас были баллы по SAT, когда вы подаете заявление о приеме на работу. Они хотят знать, над какими проектами вы работали».
Самостоятельное проектное обучение дает студентам практический опыт и образцы работ, которые они могут использовать при поиске стажировок и карьеры после колледжа. Это также способствует сотрудничеству и командной работе и дает учащимся возможность находить способы решения проблем самостоятельно, а не полагаться на своих учителей.
Как масштабировать
К сожалению, этот инновационный тип обучения часто легче интегрировать в хорошо финансируемых школах.
Это одна из причин, почему LRNG работает над созданием возможностей экспериментального обучения, как онлайн, так и лично, которые связывают разобщенных и разобщенных студентов с местными организациями, такими как музеи, школы, предприятия и библиотеки.
Перефразируя Уильяма Гибсона, Топлик говорит: «Да, будущее уже здесь, но оно неравномерно распределено».
Масштабирование новых типов аудиторного обучения также требует изменения мышления в крупных учебных заведениях от оценки студентов на основе результатов SAT к использованию примеров работы на основе проектов.
Войжитски работает над этим, ориентируясь на консультантов по приему в колледжи в таких учреждениях, как Стэнфорд, которые обладают огромными полномочиями по принятию решений относительно изменений в учебных программах средней школы. Она считает, что до тех пор, пока эти учебные заведения будут оценивать студентов на основе результатов SAT, обучение будет оставаться оптимизированным для результатов тестов.
Учителя средних школ должны больше экспериментировать с реструктуризацией классного обучения. Но администрация как на уровне средней школы, так и на уровне колледжа должна также приветствовать нестандартное мышление и решения, чтобы учителя получали поддержку, когда они хотят реализовать новые идеи на практике.